Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2012, 23:27
_________________WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon.WBR, Pasha
1. Симптомы и показания к тому, чтобы в него лезть: после заводки в мороз глохнет через 10-30 секунд не зависимо от температуры воздуха; может после запуска работать, но глохнет по мере роста температуры двигателя; машина едет без вопросов, но при попытке тормозить двигателем (сброс газа на передаче) глохнет; после того, как заглохла, заводится только через 8-10 секунд, до этого можно крутить пока не посадишь АКБ, не заведется; загорается CHEK на панели и появляется надпись Engine Fault, при этом в память записывается ошибка о проблеме Регулятора Давления Топлива.2. Теория. Из курения форума и с помощью информации от SSD (отдельное спасибо за подсказки и чтение ошибки компом) было выяснено где собственно и находится этот регулятор. Установлен он в топливном насосе слева (смотреть по ходу движения авто). Для его извлечения необходимо снять пластиковый трубопровод, к которому подведены 4 топливные трубки, а регулятор давления находится непосредственно под ним.3. Практика: - снимаем пластиковую крышку с двигателя, для этого откручиваем 4 винта под звезду T30 (если не ошибаюсь) - снимаем 2 топливных шланга, которые на защелках, с пластикового трубопровода, обратку с форсунок и трубку с насоса на него, можно не снимать. - откручиваем два болта на 10, которыми крепится эта пластиковая коробочка к двигателю. - убирем в сторону все трубки, шланги и разъемы, которые мешают в доступе к регулятору давления. я убрал снятые топливные трубки в стороны, чуть вытянул вверх масляный щуп и снял разъем ЕГР. - под регулятор давления желательно положить тряпку, чтобы не потерять 2 винта, которыми он крепится. снимаем электрический разъем с регулятора давления. - выкручиваем 2 винта звездой T30 (для нижнего понадобится короткий, около 4-5 см, удлинитель), откручиваются легко, чуть сорвать, потом руками аккуратно достаем, до нижнего тоже рукой достаешь. - медленно вытягиваем регулятор давления из углубления в насосе (идет тяжело, так как в насосе видимо резиновое уплотнение). НЕ ПОТЕРЯТЬ металлическую прокладку, которая уплотняет стык между насосом и регулятором. - вот он у нас в руках. чистить необходимо мелкую сеточку, которая находится прямо на его конце. сразу определить, что это именно СЕТОЧКА очень сложно, настолько мелкие в ней соты, мне сначала показалось, что это просто металлический колпачек. Отверстия там микронные по-моему, никакой иголкой их не почистишь. - я побрызгал сначала ВДшкой, подождал пару минут, и над одноразовым пластиковым стаканчиком обильно обрызгал жидкостью для чистки карбюраторов. далее опустил регулятор хвостом прямо в этот стаканчик, в жидкость для чистки, которая стекала с регулятора. пару минут там подержал регулятор. - несколько раз повторял операцию с жидкостью для карбюраторов, между операциями пытался продуть соты в сетке (был бы хороший компрессор, дело было бы быстрей). - далее, решив что сетка может быть забита парафином, решил ее чуть погреть. для этого использовал нагревательный элемент старого электрокамина, которым грелся во время работ. подносил жало регулятора почти вплотную к спирали камина и периодически проверял рукой температуру, чтобы не пожечь резинки на регуляторе. - еще раз промыл жидкостью для карбюраторов и собрал все обратно.Внимание! При сборке регулятор давления очень трудно вставляется в ТНВД, поэтому нужно просто ровно и аккуратно его вставлять на место, без всякого перекоса и все получится, не забыть металлическую ПРОКЛАДКУ.4. Итог. После заводки сразу погас CHEK. При прогреве не заглохла ни разу. По дороге домой из гаража мучил все дорогу машинку, раскручивал на пониженных передачах до высоких оборотов и тормозил двигателем, не заглохла. Уж не знаю совпадение или действительно помогло, думаю морозы на выходных точно покажут помогло или нет. Гараж не отапливаемый, так что что-то где-то ну никак не могло отогреться, грелся только сам старым электрокамином на пару киловатт. Снятый, замерзший бачок омывателя, перед камином отогревался часа 2, а последний в нем лед я вытряс просто, так как устал ждать Вот как-то так.
Тут уже : 40 месяцев и 18 дней Сообщения: 507Откуда: Belarus
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 фев 2012, 22:56
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Фиат Клуб Беларусь • Просмотр темы - Чистка регулятора давления топлива (РД) 1.9JTD фотоотчет
Комментариев нет:
Отправить комментарий